Главгосэкспертизой реализуется аудит по проекту моста на Сахалин
Железнодорожный мост, который будет проходить с материковой России на Сахалин, возможно будет достроен к концу 2035-го года. Проект по его созданию уже направлен в Главгоэкспертизу. Проводится технологический и ценовой аудит. По предварительным данным стоимость проекта оценивается в 576 миллиардов рублей. Закладываемый бюджет делится на две основные работы. 226 миллиардов рублей пойдет на возведение мостового перехода с подходами, 350 миллиардов рублей планируют потратить на железнодорожную линию. Территориально место локации затронет Сахалинскую область и Хабаровский край.
По расчетам величина общая протяженность составит 585 километров. У мостового профиля предусмотрена выпуклая форма. Переход будет проходить через Невельский пролив по линии Среднего мыса. Для Дальнего Востока данное сооружение будет считаться самым протяженным, если не брать в расчет мост, проходящий по Амурскому заливу.
На пролетные строения необходимо более 86500 тонн металлоконструкций, 180000 тонн металла уйдет на возведение фундамента опор. Больше 700000 кубических метров монолитного железобетона уйдет на возведение моста.
На линии Селихин-Ныш, помимо такого масштабного проекта, будут и другие строительные объекты. Они будут представлены средними и малыми мостами (100 шт.); 35-ю большими мостами; 27-ми железнодорожными и автодорожными путепроводами.